|
Прямой
кроссовый руль.
Необходимость или блажь?
На
моем мотоцикле изначально был установлен прямой кроссовый
руль. Такой же устанавливается на TW200. Такой руль позволяет
лучше сопротивляться отклонениям переднего колеса при наезде
на препятствия. Но становится совершенно невыносимым при длительной
езде по автострадам. Кисти рук все время находятся в неестественном
(вывернутом) положении и через 3 – 4 часа езды начинают сильно
болеть. Я промучился целый год, пока подобрал себе подходящий
вариант. В принципе, штатный руль весьма удобен как для длительных
поездок так и для коротких прохватов по бездорожью. Но здесь
есть «ложка дегтя». Слишком тонкий металл из которого изготовлен
руль погнется при первом же падении.
По итогам моих экспериментов с различными рулями могу посоветовать
придерживаться углов изгиба аналогичных штатному изделию,
но металл выбрать прочнее.Весьма желательна перемычка руля,
которая препятсвует изгибанию при подъеме упавшего мотоцикла.
Приварена она или крепится на клипсах – значения не имеет.
Часто тюнинговые рули делают шире, чем штатные. Это помогает
форсировать каменистые пустыни, но неудобно ни в городе, ни
на трассе. В городе это будет мешать ездить по пробкам, на
трассе – группироваться при езде на большой скорости. Я себе
поставил аллюминиевый руль RENTAL, укоротив его на 2 сантиметра
с каждой стороны. Стоимость тюнинговых рулей 30-70 EUR штатного
50$.
|