Yamaha XTZ 750 Super Tenere

       
 
Начало
Дуги
Центральная подставка
Руль
Бак
Цепь
Тормоза
Резина
Кофровые системы
Аксессуары
Цветовая гамма по годам
 
 
 
 
Гостевая книга

Дуги и их разновидности.

 Самая главная задача, которую предстоит решить – как сделать дуги жесткими для поперечной деформации. В данном случае была усилена центнальная растяжка. Устанавливая дуги, придется столкнуться с некоторыми сложностями. В первую очередь это недостаток места для установки. Ведь боковой пластик закрывает все подступы к раме. Нижние крепления двигателя закрыты защитой картера. Поэтому придется либо крепиться к тем частям рамы, которые остались снаружи (как поступил владелей этой модели), либо сверлить пластик. Что очень не хочется, потому что тогда замена свечей превращается из просто муторного занятия в чрезвычайно трудоемкое дело.

В данном случае эта задача решена полностью – дуги никак не мешают обслуживать мотоцикл. Платой за это является увеличение габаритной ширины мотоцикла в том месте, где обычно находится лакированный борт автомобиля.

 

Дуги, предлагаемые в качестве стандартного тюнинга по каталогу  “LOUIS” (на снимке) имеют четыре точки крепления. Защищают мотоцикл от падения на месте или на очень маленькой скорости. Основные недоостатки -это слабость конструкции. При более-менее сильном падении дуги просто сложатся, зажав пластик. Во-вторых, они немного усложняют замену свечей. Вам придется каждый раз снимать центральную растяжку.
Из достоинств нужно отметить простоту этой конструкции. В конце концов, центральная растяжка легко демонтируется и пластик можно снимать. Эта модель хороша для тех, кто не умеет работать руками. 140 евро и дуги ваши.

 

 

В этой модели мастер использовал восемь точек крепления, что сделало конструкцию более прочной. Лучше решена задача защиты пластика при падениях. Но замена свечей стала еще более трудоемкая и также проблематично снимать передний пластик. Безусловными достоинствами являются замкнутая пространственная конструкция и багажник для мелких вещей спереди.

 

Вот так исполнил дуги Дмитрий Логузов из Латвии. Пять точек крепления (две внизу по трубам рамы, две повыше в проемах споилеров, в местах, где рама разбирается, и одна под подшипниками вилки), замкнутая пространственная конструкция, хорошо решена задача защиты пластика при падении, поскольку первыми страдают круглые воздухозаборники (те, что под эмблемой мотоцикла). Одна из наиболее удачных с точки зрения защиты моделей. Придает мотоциклу «боевой» вид.

 

Если будут вопросы - пиши мне Подскажу, что знаю


Сайт управляется системой uCoz