Дуги и их разновидности.
Самая главная задача, которую
предстоит решить – как сделать дуги жесткими для поперечной
деформации. В данном случае была усилена центнальная растяжка.
Устанавливая дуги, придется столкнуться с некоторыми сложностями. В
первую очередь это недостаток места для установки. Ведь боковой пластик
закрывает все подступы к раме. Нижние крепления двигателя закрыты
защитой картера. Поэтому придется либо крепиться к тем частям рамы,
которые остались снаружи (как поступил владелей этой модели), либо
сверлить пластик. Что очень не хочется, потому что тогда замена свечей
превращается из просто муторного занятия в чрезвычайно трудоемкое дело.
В данном
случае эта задача решена полностью – дуги никак не мешают
обслуживать мотоцикл. Платой за это является увеличение габаритной
ширины мотоцикла в том месте, где обычно находится лакированный борт
автомобиля.
|
Дуги,
предлагаемые в качестве стандартного тюнинга по каталогу
“LOUIS” (на снимке)
имеют четыре точки крепления. Защищают мотоцикл от падения на месте или
на очень маленькой скорости. Основные недоостатки -это слабость
конструкции. При более-менее сильном падении дуги просто сложатся,
зажав пластик. Во-вторых, они немного усложняют замену свечей. Вам
придется каждый раз снимать центральную растяжку.
Из достоинств нужно отметить простоту этой
конструкции. В конце концов, центральная растяжка легко демонтируется и
пластик можно снимать. Эта модель хороша для тех, кто не умеет работать
руками. 140 евро и дуги ваши.
|
В этой модели
мастер использовал восемь точек крепления, что сделало конструкцию
более прочной. Лучше решена задача защиты пластика при падениях. Но
замена свечей стала еще более трудоемкая и также проблематично снимать
передний пластик. Безусловными достоинствами являются замкнутая
пространственная конструкция и багажник для мелких вещей спереди.
|
Вот
так исполнил дуги Дмитрий Логузов из Латвии. Пять точек крепления (две
внизу по трубам рамы, две повыше в проемах споилеров, в местах, где
рама разбирается, и одна под подшипниками вилки), замкнутая
пространственная конструкция, хорошо решена задача защиты пластика при
падении, поскольку первыми страдают круглые воздухозаборники (те, что
под эмблемой мотоцикла). Одна из наиболее удачных с точки зрения защиты
моделей. Придает мотоциклу «боевой» вид.
|
|