Yamaha XTZ 750 Super Tenere

       
 
Начало
Дуги
Центральная подставка
Руль
Бак
Цепь
Тормоза
Резина
Кофровые системы
Аксессуары
Цветовая гамма по годам
 
 
 
 
Гостевая книга

Тюнинговый вариант, ручная работа. Удобно тем, что крепится напрямую к раме, а не к двигателю, как предыдущее изделие, и служит дополнительным усилителем. Использование длинного упорного рычага облегчает ежедневное пользование. Шток для регулировки натяжения пружины облегчает установку на мотоцикл и позволяет использовать любую доступную в данный момент пружину.  Большое расстояние между опорами улучшает устойчивость, что особенно важно при ветреной погоде. Учтены все недостатки серийного изделия. Выпускается небольшей фирмой в Германии. Неудобно ценой – 420 EUR. В связи с чем представляет чисто познавательный интерес.

 

Центральнациального поставщикя подставка от FIVE SARS, офиа аксессуаров для YAMAHA. Стоимость на заказ в Автоуниверсале – 150 долларов. Идеально встает на мотоцикл. Для ранних моделей (1989 – 1990г.) может не встать усилитель, что под картером. Вполне можно обойтись без него.

Практически не уменьшает дорожный просвет. В сложенном виде верхняя часть спрятана под двигателем выше уровня защиты картера, а внешняя находится по краям от цепи. Служит дополнительной защитой картера в тех местах, под которыми закреплена.

Недостатки. Пружины (их две, одна в другой) сделаны из «мягкого» металла. Большая пружина разгибается при первом же приведении в рабочее состояние. Весьма рекомендуется заменить пружину на отечественную ( от сцепления УАЗ). Цена вопроса – 100 рублей на авторынке в Южном Порту. Но и там усилие огромное – концевой виток пружиныразгибается. Для упрочнения конструкции устанавливаете вот такую деталь.

 

   
 

Если будут вопросы - пиши мне Подскажу, что знаю


Сайт управляется системой uCoz